А вы шагаете в ногу со временем?


Я всегда была туга на новые технологии. И дело даже не в возрасте, дело в привычке цепляться за прошлое. Типа, ах какой классный массажист у меня был в другом городе, вместо того, что бы искать такого же, или даже лучше на новом месте. Ах, это же мой ЖЖ, я в него писала много лет! Ну и что что он умер давно, я же столько сил и энергии на него потратила! Я ни за что его не брошу! Ах, вот этот крем мне так помогал 20 лет назад, нужно его опять купить! Кааак старая стала и крем другой нужен? Ну помогал же! Таких примеров я могу привести целую кучу.

Что касается новшеств, все потуги ухватить удачу за хвост оборачивались попыткой заскочить в уходящий поезд.

Помню, много лет назад я работала в салоне сотовой связи. Целых два года я смотрела, как мои начальники гребли бабки и меняли машины. И вот настал момент и я тоже решилась открыть свой салон. Тем более за два года все тонкости мне уже были известны. И что вы думаете? Как только я это сделала, рынок мелких дилеров сожрали огромные сети. Это одно из моих ярчайших воспоминаний. Очень повезло тогда сработать в ноль.

Шло время, появился инстаграм, я и глазом моргнуть не успела, как многие аккаунты стали его успешно монетизировать. А я что? У меня блог на PHP — он мое дитя, я его родИла, взрастИла и лелею теперь. Он даже индексируется яндексом не плохо. Это для души — я его не брошу!

Когда появился инстаграм, был момент набрать большую аудиторию, но я его проморгала.

Сейчас у нас с мужем есть ютуб канал «Просто Константиновы» Судя по статистике, люди его смотрящие тоже не склонны быстро откликаться на новшества. Половина давно смотрит видео с телефона, благо безлимитный интернет сейчас доступен, а вторая же половина продолжает пользоваться ПК. Сообщество читают не многие, а про сюжеты я вообще молчу (они доступны только со смартфона) Я стараюсь использовать все. Мне нравится. Если бы было больше вовлеченности, я бы все это пользовала еще активнее. Но людям тяжело. А может не интересно…

Про ютуб в целом: пока люди большого бизнеса считают, что ЭТО ВСЕ развлечение для школьников, для нас это не уходящий поезд. Но это не на долго. И тогда на платформу придут люди с баблом, будут делать красивую картинку и вкладывать деньги в раскрутку. Ну а мы что? Мы ничего не продаем, канал для души и общения. Как сказал один из подписчиков — это все не интересно, все видео должны быть нацелены на продажу чего либо, а вы ничего не продаете.

Я возмущаюсь — а кто же тогда, черт побери, аудитория ТЛС? Наши видео сплошной экшн по сравнению с некоторым тем, что показывают в телевизоре.

Телевидение в том виде, в котором оно есть сейчас, это уже тоже прошлый век. Еще чуть чуть и телевизоры останутся только у бабушек. А потом они умрут…

Так к чему весь этот поток сознания?

Сегодня сидела в ванной, поливала себя теплой водичкой из душа и ко мне снизошло — на хуй блог, на хуй ЖЖ, все на хуй! Открываю канал в телеграмм и буду туда писать. Будущее социальных сетей за телеграммом! Я люблю писать, вообще то. Для этого не нужно мыть голову, краситься и иметь большие сиськи. Просто писать…

Так что — добро пожаловать на мой канал https://t.me/AllaKonstantinova


  1. Читатель.ница

    А представьте каково нам, простым читателям бывшего ЖЖ, когда музы и личности разбежались в разные стороны, кто куда, а нам за вами всеми скакать с ресурса на ресурс бесконечно тоже невозможно. Максимум 2, ну 3, параллельно. Плюс еще новые какие-то задачи, сферы интересов появляются, которые тоже поглощают внимание и время. И как бывает хорошо вернуться в ЖЖ, где ты (точнее круг читаемых)прежняя, как базовая версия, к сожалению очень и очень поредевшая, обедневшая.

    • Вот именно — ряды поредевшие. А каково нам, авторам, писать в пустоту? Приходится идти в ногу со временем и искать новую аудиторию 🙂

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.