Вчера, впервые (да, да, я лошара) посетила Фрайдис.
Да, дизайн помещения там, конечно, офигенный и персонал очень открытый и располагающий к себе.
Вобщем, сидела я там, таращилась по сторонам с довольной улыбкой и радовалась, подмечая разные мелочи, нахваливая такое, как мне показалось, замечательное заведение.
Приятная девушка приняла заказ.
Я попросила кофе и десерт принести не сразу, как это обычно делают во многих заведениях и кофе приходится пить холодным.
Девушка бодренько повторила заказ, упомянув, что кофе потом и улыбнувшись поспешила на кухню.
Я осталась сидеть в предвкушении пожрать.
Хочу заметить, еду принесли не так быстро, как ожидалось, хотя загрузка кафе была ниже средней и персонала было достаточно, для того, что бы делать все быстрее.
О! Это был только первый тревожный звоночек, на который я не обратила внимание! 🙂 Особенно, после того, как мне принесли ведро еды.
Реально, порции там на мамонта! Голодным не уйдешь.
Я, вообще, ем медленно и когда мне принесли кофе, на половине съеденной тарелки (кстати, почему-то в стеклянном стакане и с трубочкой), розовые слюни относительно этого местечка, сразу растаяли…
Выбор был такой — либо бросать недоеденную тарелку, либо пить холодный кофе.
Когда же принесли горячий десерт с шариком мороженого на нем, я уже поняла, что доесть пасту мне не светит… Тем более, что мороженое предлагалось есть вилкой.
Трубочка из кофе отправилась в топку сразу после того, как я обожглась и облила весь стол и свою белую майку.
Заложив кофейную лужу салфетками, я поймала официантку и попросила чайную ложку. Мороженое таяло, а ложка все никак не приносилась.
В конце концов, доедала я все на груде промокших салфеток, т.к. официант теряет к тебе интерес сразу же, как исполняет заказ.
А я, наученная горьким опытом (Фрайдис был последней каплей), теперь буду просить кофе строго после того, как я отставлю пустую тарелку.
Можно ли уже приносить кофе, меня спросили только однажды, кажется, в Кофе-Хауз в Домодедово. Во всех других случаях, мне приходилось быстро-быстро давиться едой, что бы кофе не успел остыть.
Но самое интересное случилось на следующий день, когда я засела с утра на унитаз (прошу прощения за интимные подробности физиологического характера) и не слезала с него до ужина, высерая (прошу прощения еще раз) этот чудесный обед из Фрайдиса.
Ни на какую другую еду я подумать не могу, ибо ем все только с дотошно изученным составом и сроком годности, приготовленную не позднее двух дней назад, с соблюдением всех норм и которая строго храниться в хорошо работающем холодильнике.
То, что не соответствует данным стандартам, безжалостно отправляется в помойное ведро! Либо, остается лежать на полке магазина.
А вчера, так вообще, на ужин съела диетический суп, который только что приготовила. По этому, склонна верить поисковой системе, которая говорит о том, что во Фрайдисе народ травится пачками!
Друзья, будьте осторожны!
UPD: К вечеру поднялась температура 38,5. Жру антибиотики.
Меня всегда поражало в тебе сочетание утончённой внимательности к самым незаметным подробностям, с брутальностью
Понимаешь ли, без подробностей теряется весь смысл 😆
А в данном случаи, сработал мой опыт работы барменом. Иногда, очень печально знать, как должно быть, но не делается.
Я знаю, ты не станешь делать из этого (знания) большую трагедию. Жизнь продолжается! 😉
Дело то не в знании, а в неудобстве. Хотя, даже не в нем ( хотя и в нем тоже , дело в отравлении, температуре и антибиотиках. Вот в чем дело.
Так тебе до сих пор не стало лучше? 😯 Зайка, поправляйся!
Я о чем и говорю — все по взрослому. Температура 2 дня, антибиотики еще завтра попью… Ну и полная не работоспособность. И все за мои же деньги :-)))
А во Фрайдисах всегда долго еду несут, во всех 0_о это у них традиция наверное.. но вот отравляться еще не отравлялась ттт.
выздоравливай!!
Cуп диетический это круто я после таких супов сру дня два а во фрайдисе я ем уже 6 лет и не разу даже изжоги не было. 😆
Ну, с учетом того, что это мое обычное питание, то посрать с супчика, к сожалению, не удается 🙂
Здравствуйте, Алла!
Хотим искренне попросить прощения за неудобства и недочеты в сервисе! Просим прислать Вас свои контакты на n.silin@smartica.ru, чтобы мы могли лично принести свои извинения!
С уважением,
команда Росинтер Рестрантс.