В Украину…

Сегодня 12 число, а я, только нашла время, что бы приступить к рассказу о том, что происходило и происходит со мной в отпуске.
Спустя неделю, первый свободный и расслабленный вечер, коих теперь будет еще две недели. И, если мне будет лениво общаться с «понаехавшими» родственниками, или им будет не до меня, я буду писать… И iPad, оказался, очень удобной и незаменимой вещью для этого — скорость печати успевает за скоростью мысли, чего я не могла себе позволить раньше, в поездках!

Как и планировалось, мы приехали в Благу, сгрузили родственников и шмот, переночевали в цивилизации и, после завтрака поехали в порт Кавказ.

Сразу хочу сказать, что опыт пересечения границы на пароме, у нас получился самый наиблагоприятнеший, с учетом того, что в сезон, люди стоят по 5 дней в очереди, а на обратном пути, люди УЖЕ стояли 5 часов.
Мы прошли в Украину часа за два, а в обратную сторону, не стояли вообще.

Границу переходить страшно… как в кино…
Я была одна, т.к. пассажиры, проходят границу пешком. То есть, Ваня на машине, а я одна.
Меня, как всегда, не опознали на паспорте… Там, у меня лицо, кг на 10 крупнее, черные волосы и макияж. Плюс — совершенно другая прическа.
iPad звенел в металлоискателе.
Собака искала наркотики, обнюхивая мою сумку.
Вообще, собачки там самые разные: меня «проверяла» лабрадориха, а машину, коккер спаниель.
Всюду суровые дядьки с оружием, везде колючая проволока… Как то, не уютно… Прям, как на границе.
Плюс везение — усиление таможенного контроля, в связи со вспышкой халеры в Украине.

Казалось, что время тянулось очень долго. Меня уже начало трясти, что у Вани там, наркотики с оружием обнаружили…
Вспоминая наше предыдущее авто-путешествие в Украину, я уже ничему не удивлюсь…

На пароме, нам предложили, всего за 50 рублей, заполнить миграционную декларацию, в которую вписали левую гостиницу, в которую мы, якобы едем… Ваня решил, что палаточные бомжи, типа нас, Украине не нужны, на что я возразила, что одна тока заправка на их территории, немерянно подорвет наш бюджет.
Так что, заправляться, лучше всего на нашей стороне, ибо ДТ на лукойле, у нас стоит 23,5 руб, а в Украине 38 руб.
По этому, только на горючку у нас ушло порядка 8 тысяч…

Posted via LiveJournal app for iPad.

Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>