О машинах.

Мне не понятно, почему люди, имея деньги даже на самую сраную иномарку, идут смотреть ладу калину.
Я не понимаю, зачем на нее даже ПРОСТО смотреть?
Купи себе фиесту и радуйся жизнью. Хоть на дорогах косо поглядывать не будут :-))
И вААбЧе……..
Калина — автомобиль странных людей — патриотов. Патриоты не странные люди, прошу не путать со странными людьми покупающих калину.
Смарт — Недо машина. Кабина без прицепа.
Матиз — Машина для тех кому за…Заграничная ока. Без понтов, доставить тело из пункта А в пункт Б.
х5 — Вульгарная быдлячая тачка. Дурной вкус.
х6 — шЫкарный космический корабль за очень много денег. Пока их мало, восхищает.
хаммер — Автомобиль закомплексованных людей. Как продолжение члена.
Мерседес (любой) — продолжение члена.
Каен — туда же…
Туарег — «дУмский» автомобиль.
Мазда 3 (хэчбек) — дамская на все 100.
Гетз — одна из не многих маленьких машинок, в которой дяденьки не смотрятся странно.
пЫжО — если маленький, то улыбает одно только название. Для фефочек. Если большой, то удивляешься, почему не маленький :-)Хотя, очень радует джип пежо.
Вот…

Оставите комментарий ?

20 Комментарии。

  1. а я хочу хаммер! но только после загородного дома в другой стране)))

    про мерседесы не согласна — это больше представительские машины, для бизнеса и люди разъезжающие на них не имеют права приезжать на семейном форде или вольво в офис. это скорее вторая машина главы семейства) и не только в цивилизованных странах, но и в РФ. дадада))))

    • Ну я надеюсь, что у тебя нет члена, а всего лишь гигантомания?:-))))
      По поводу мерседесов, отчасти соглашусь. Но у нас в стране все через анал и машина, скорее для понтов, нежели для офиса. Чаще так.

      • ну тех кого зняю я — их обязывает. и реально две машины — для семьи и для офиса/работы. покупают поддержанные мерсы и ауди))

        у меня не гигантомания — просто хаммер — в нем же жить можно!!!))))

        • ну вот, вместо загородного дома, как раз :-)))

        • В хамере кстатии особо не разживешся там в салоне не так уж и просторно.. проходимый да, но просторный не сказал бы..
          Если уж брать машину в которой можно жить то это ФольтсВаген Калифорния.. вот в нем жить одно удовольствие!

  2. калина — потому что запчасти теже)
    ты смотришь со стороны москвича, который ПРОЕЗДОМ где там был.
    поживи в их условиях мухосранска с фольсвагеном — и поймешь, что ремонтировать его довольно накладно, по сравнению с отечественным авто.(при условии их зарплат к томуже)
    ты можешь что угодно говорить про наш автопром, но не забывай ,что в первую очередь практически любую запчасть ты найдешь ГДЕ угодно (а не только в СЦ) и она будет в РАЗЫ дешевле.
    поэтому люди предпочитают новые жигули, чем подержанные иномарки.
    плюс условия) в питере ЛЮБАЯ машина (вне зависимости от длины члена и тп, что странно, при выборе машины) гниет. разница только во времени. плохая — год два. новая — три -четыре. но гниет и это из-за климата и зимы+реактивов на дороге.
    вот так.
    а не потому,что патриот.. сколько стоит стекло для лады и для твоей? а зеркала? а бампера и т.п. ? )

    • Ну здрасти!
      Я, как москвич, говорю о москвичах и о тех машинах, которые покупают для езды по Москве 🙂
      Кстати, на кашкай гарантия 12 лет от гниения. Думаю,что вне зависимости от города.

      PS: А ты аккаунт нафига хотел удолить?;-)

  3. а мне фиат500 оч нравится! жених обещал подарить! беленький!

    • Даже не представляю, что это за машина.

        • Ой, какая кАзЯвочка прикольная 🙂
          А говорила, инфинити хочет 🙂

          • ага, в Москве инфинити хочу, а в Риме вот такую малявку)) хотя я на нее посмотрела так сказать живьем и решила, что и в Москве отлично смотреться будет)) я же ездить не умею, в 10 лет назад получила водительское удостоверение и практически не водила все это время.

          • Между габаритами машины и умением водить, лучше паралель не проводить 🙂
            Большая машина — безопасная машина.
            Хотя, мое лобовое было именно на фиате :-))

  4. Ничего себе заявочки? Откуда это, вообще? Что это за бредятина?
    Почему это мерседес 350 это продолжение члена у девушки, у которой его никогда не было6 а кушкай не продолжение? Нет, классификация дурная. Пежо — абсолютное говно, недо-машина, с пластмассовым рулем, как в детском мире — просто электромобильчик какой-то.

    Ma6ka

    • Я не встречала еще не одного культурного водителя мерседеса на дороге. Особенно, если это баба.
      Кашкай, это уже давно народный автомобиль. Достаточно экономичный. Понтами тут и не пахнет.

      А что, про пежо я что то хорошее сказала?:-))

      • Может, мы по разным дорогам ездим?:))) Я не встречала НИ ОДНОГО культурного водителя на «шестерках-четверках-пятерках» , не сильна в классификации русских машин, — особливо, конечно, на четких девяточках и десяточках.
        На меринах хамят только водилы, мстят за неудавшуюся жизнь, человек, мерин (новый!) имеющий уже что-то доказал , имхо:) Мне не очень нравятся мерседесы и бмв, но сказать, что это гауно — не могу, не соглашусь. По мне так все это — вопрос денег, и вкуса, — дали бы мне энную сумму, чтоб я выбрала, — мерседес GL550 или Shevrolet Captiva?
        Мне,честно говоря, просто жалко денег, к примеру на сумму 3000 000 рублей я могу купить Mercedes ML350 или Cadillac Escalade, машину мне хочется боооольшую, поэтому склоняюсь к Кадиллаку, вот и все. Джип Пежо — это просто….(трясутся руки) убила бы, у меня есть опыт вождения пежо, — лучше не буду распространяться, много матов.
        А про Кушкай…Я тоже хотела купить Кушкай, но на него была очередь, и приобрела Теану, о чем не пожалела ни разу. Как-то вот так.
        А Дэу Матизы, Хендай Гетцы и прочее, — легко сказать, что это дерьмо, дак ведь коли были бы деньги, все ездили бы на бентлях, а не на этом. А жить-то хооочется:)

        • Да, на тазиках тоже индивидумы. Но их можно задавить авторитетом, хаха :-)))
          Ну вот, хоть убей, ни один мерен, или лексус, меня не поблагодарил за явно уступленное место. Они воспринимают это, как должное, просто.
          Пежо не водила, не знаю. Пежо джип мне приятен, чистА визуально.
          А я не сказала, кстати, что все маленькие машинки гавно. Мне не понятно, почему тазики покупают :-)))

          • Я уверена, что большинство «хамла» в меринах, бмв, поршах и лексусах — водилы. Сама с таким гонялась, — просто скот, в чистом виде, полез перестраиваться внаглую, я не пустила, помотали друг другу нервы, он зассал не свою машину корябнуть…
            Тазики покупают часто «бомбилы», со старым менталитетом, которым удобно взять тачку «на ходу», и отбить ее за неделю извоза, сама с таким вот в аварию попала. Русские машины мне не нравятся, и я считаю, что их можно приобретать только из квасного патриотизма, или из-за сложности ремонта/обслуживания в регионах, сама из такой Ж…., там не то что автосалонов нет, там одна мойка на весь город и одна ремонтная мастерская:) Какие тут тендеции

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.