О собственной значимости.

Очень умиляют попытки некоторых людей заявить окружающим о своей значимости.
Да что там попытки, просто отчаянные крики — » Ну посмотрите же на меня, я уже не маленький мальчик! Я большой и работаю в крупной компании! Как же вы не замечаете?!» Или, например — » Я очень востребованный специалист в своей области! Я образована и хорошо  воспитана!» И я обязательно вам об этом скажу, а то вдруг вы не заметите и подумаете, что я одна из многих.

В последние пол часа, жизнь подкинула мне целых 2 таких забавных кренделя 🙂
Ниже привожу свой диалог в аське со своей потенциальной, но не состоявшейся клиенткой.
Сажусь за компьютер и вижу два окна с запросом авторизации и третье с текстом:

18:26:33 428675928: добавьте меня пож-та. хочу узнать насчет косичек

18:43:04 Алла Константинова: а как связанно добавление и узнавание?

18:43:39 428675928: ну чтобы я видела онлайн вы или нет

18:44:07Алла Константинова: я всегда он лайн

18:44:21 428675928: вы можете принять фото и сказать сколько будет стоить так заплести?

18:44:34 Алла Константинова: все файлы на почту

18:44:41 428675928: дайте мыло

18:44:49Алла Константинова: в профайле

18:45:05 428675928: ладно не хотите сотрудничать — не надо

18:46:52 Алла Константинова: просто попробуйте не усложнять жизнь окружающим 😉

18:47:36 428675928: если бы я работала в сфере услуг — я бы в жизни не стала так хамить клиентам. ничего, таких как вы много, а клиентов как я — не очень. мне нужен постоянный стилист для заплетения кос. впрочем, повезет кому-то другому, вот и все.

18:49:35 Алла Константинова: Я прям даже не знаю, что вам ответить на это :-)))Конечно, осчастливьте кого нибудь другого своей уникальностью :-)))

18:50:23 428675928: А вы работайте над улучшением сервиса. И над расширением кругозора. Чтобы хоть на минутку, с высоты своего величия, предположить, что человек нашел вашу аську на форуме, и никаких других контактов там не было. Удачи!

18:57:51 Алла Константинова: мне с высоты моего величия крайне утомительно между клиентами еще и в аське повторять одно и тоже, что написано на сайте. Я прошу прощенья, но в профайле у меня нет почты, зато есть сайт, где все написано и в подробностях с прайсом и напутствиями относительно глупых вопросов 🙂

19:00:29 428675928: Да уж, просто смешно. Я каждый день отвечаю своим клиентам, сколько стоит у меня дизайн помещения под ключ, по несколько раз повторяю свои контакты, и делаю это с радостью. Потому что это моя работа. Вы же с порога хамите потенциальным клиентам. Опять же, желаю вам удачи, но, скорее всего, она вам так и не понадобится. С таким подходом, как у вас, ничего в жизни не добьешься.

19:10:32 Алла Константинова: Я бы не торопилась с оценками моей удачи.  Это во первых. Во вторых, не учила бы жить окружающих. В третьих, ни за что бы не стала сравнивать кого то с собой. Это, как минимум не умно. А в четвертых, Слава Богу, я сама вправе выбирать себе людей с которыми мне приятно работать, а не бросаться на всех подряд.

19:11:01 428675928: Вот и чудно. Удачи вам во всем!

19:11:25 Алла Константинова: Спасибо и вам не кашлять :-))

Кстати, «таких как вы много» я уже совсем недавно слышала. Точнее, одна девушка жаловалась моей постоянной клиентке, после того, как я «отбрила» ее за опоздание. Она позвонила мне и поставила перед фактом, что не успевает и может, «хотя бы, на пол часа пожже», между строк сквозило — «как минимум на час». С учетом того, что она звонила за пол часа до назначенного времени, из центра, в час пик.
Вобщем, после того, как я ей отказала, она позвонила жаловаться своей подруге(моей клиентке) и кричала в трубку, что таких как она(я) в Москве на каждом углу, что сейчас она найдет кого-то, кто к ней приедет на дом и ей не придется куда-то тащиться.
В результате, через пол часа она позвонила мне снова и умоляла взять ее, потому что очень надо и она готова заплатить любые деньги.
В эти пол часа выяснилось, что ехать к ней никто не собирается, потому что, ВДРУГ, бросать свои планы на ночь глядя, или своих давно записавшихся клиентов, никто не собирается. А те, кто готов, объявили ценник в три раза больше, чем у меня с переплатой за опоздание.
В результате, я ее заплела, все таки. Вместо 20:00, она приехала в 22:00.
Вот такие вот дела.
Теперь и я похвалилась, какая я уникальная и значимая :-))
Вдруг вы еще не заметили!

Оставите комментарий ?

23 Комментарии。

  1. :))) да ты лучшая ващще )))
    отжигаешь ))
    девАчка — абзац х_Х

  2. хмм, и что поразительно, вышеуказанных особ — масса.

    и почему люди всегда забывают, что никто никому ничем не обязан? я запуталась в 2х и 3х отрицаниях, но суть ясна)))

  3. ну, что сказать… ты вообще довольно требовательна к людям. это бывает забавно, потому что они из раза в раз показывают тебе какие они все глупые и необязательные. странно, что при полном понимании этого и уверенности в глупости окружающего мира и клиентов в частности (ну, извини, сквозит этим из каждой строчки) ты каждый раз удивляешься подобному поведению =))
    научив одного как с тобой общаться, ты не научишь весь мир, и другой человек обязательно совершит ту же ошибку. и нет тут никакого другого выхода кроме как расслабиться.
    абсолютно у всех кто работает с людьми эта специфика «глупых вопросов». Скажем, мой муж множество раз на дню спрашивает : — «А Вы пробовали выключить компьютер и снова включить?», и очень часто народ ему отвечает, «да, не помогает», догадываешься что он делает когда приходит по вызову? 😉
    А когда я продавала мясо, и принимала по телефону заказы на сотни килограмм, наша фирма поддерживала работу интернет-аукциона пищевых продуктов, на главной странице которого висел наш номер в качестве горячей линии работы сайта. Бесчетное количество раз я объясняла, что не продаю лук, морковь, мед, раков, приправы и прочие радости и снова и снова объясняла как регистрироваться на сайте.
    Если тратить на эту ерунду нервы, то долго не протянешь, так что мы просто добродушно смеялись.
    Я понимаю, что ты хочешь сэкономить свое время, ведь все описано на сайте, но разве в аськовом споре время было сэкономлено?

    • Ну ты права с одной стороны, но с другой не очень 🙂
      «Какие они все глупые», заметь, я очень редко пишу. Слава Богу, что большинство моих клиентов, это приятные и адекватные люди. Просто о них писать не интересно 🙂
      И я не удивляюсь этому, тут ты не права — я констатирую в очередной раз, вот и все.
      И опять, не сравнивай, когда ты работаешь на дядю, ты обязана отвечать на глупые вопросы, тебе за это деньги платят. Я знаю, что такое работать в торговле — когда человек прочитает «товара нет» и тут же спросит «А что, нет?» Все это проходили. Это другое. Но не менее забавное для меня, кстати 🙂
      А вот по поводу аськового спора я ожидала замечания. Просто девушке «повезло» на мое прибывание за компьютером и с моим определенным настроением. Как правило, я все же отвечаю на дурацкие вопросы. Но это совершенно не значит, что я должна была ей это доложить.

    • Про компьютер +1000!
      Муж — сисадмин, чуть не каждые пару дней рассказывает: опять «ремонтировал» принтер — включал его в розетку…

  4. Ал, ты уникальна — да 🙂
    знаешь, меня тож раздражают эти «пупы мира», которые считают, что все вокруг только для них, но я стараюсь меньше обращать на их поведение внимания

    • Да меня это позабавило все.
      Это же очевидно, что я сама ее до канала. Она то, в каждой фразе пыталась со мной по прощаться :-))

  5. )))бывает.
    у меня на работе каждый день такие всплывают. но, увы, мне их еще и успокаивать приходится, тк как я работаю как раз «на дядю».

  6. Ну честно говоря ты и впрямь несколько грубовато с ней разговаривала, я бы тоже обиделась, тем более что никаких глупых вопросов она тебе задать так и не успела. Может у нее прям какой-то суперпупер серьезный и индивидуальный вопрос, а ты уже изначально определила его как глупый, еще ничего не слышав. К тому же человек может быть от природы не сильно сообразителен и прошляпил у тебя в профайле сайт, так бывает и ее вины в этом нет, и я такая же. Так что грубить полюбому не стоило.

    Но и фраза «да вас таких хоть попой ешь» — также крайне предосудительная и хамская.. И вообще обидная очень, так что она показала себя не с лучшей стороны, но и тебе надо быть чуть добрее к людям))

    • Ну вот тут ты права, я не правильно сформулировала ей свою мысль. Не глупые вопросы, а одни и те же, без конца повторяющиеся.
      А глупостью все началось, что и повлекло за собой дальнейшее развитие событий.
      Я ее не виню, что она в профайл не заглянула, я туда тоже никогда не заглядываю. Но я же ей сказала, где искать 🙂
      Не, я не могу быть добрее к людям. Хотя я добрая, на самом деле, для тех, кто меня хорошо знает 🙂
      Моя беда в том, что я очень хорошо вижу людей. Она еще ничего и не сказала, как ты заметила, а я уже предвидела, чем этот разговор закончится с ее стороны.

  7. Мы заметили 🙂 А твой подход к работе и методы я очень уважаю и многое пытаюсь применить и в своей работе. Тоже ведь «сфера услуг».
    Как говорил Карлсон: «Спокойствие, только спокойствие!» Хотя, ты и без него неплохо справляешься 🙂

  8. таких как вы много, а клиентов как я — не очень

    шедеврально!!!

    • Она, просто, совершенно не разбирается в данном вопросе :-))

      • или очень смутное предствление о сфере услуг. Я работала продавцом несколько месяцев своей жизни и нкогда не обслуживала хамов, пьяных и т.д. самоуважение дороже любой работы. И ксати, по-моему ты ей нисколько не хамила, этим занималась она:)

  9. Вау! Да это черный пиар какой-то!

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.