Про неадекватных клиентов.

Сегодня звонила девушка Евгения (хотя имя, не так важно), хотела заплестись.
Поскольку, в момент звонка, я находилась за рулем и разговаривала по громкой связи, то не могла видеть номер ее телефона, да и записать ее, тоже, не могла. По сему, предложила перезвонить ей через час.
Прийдя домой и взглянув на мобильный, оказалось, что номер Евгении, внесен в мой черный список.

Для непосвященных, объясню — в черный список я вношу номера тех, кто продинамил меня не приехав на заплетение, не сообщив об этом. Либо, как то по другому, повел себя не красиво по отношению ко мне.
Все номера вносились в мою записную книжку под именем «черный список». Таким образом, люди, которые считали, что через год-два, я забуду об инциденте, сильно обламывались, когда звонили мне повторно, по прошествию длительного времени.
Обычно, когла я говорила, что-то вроде «извините, ваш номер находиться у меня в черном списке, я не буду с вами работать», повергал людей в ступор. Мне в трубку молчали, мычали, пытаясь что либо выдавить в ответ, или просто бросали трубку. В этот раз, все было по другому.

Когда Евгения перезвонила, я жизнерадостно сообщила ей новость, что, мол, простите, но по какой то причине, ваш номер занесен в мой черный список и по этому я не смогу вас принять. На что последовала длительная тирада о том, что этого не может быть, что она СОВЕРШЕННО ТОЧНО, ко мне никогда не обращалась и, вообще, никогда не заплеталась до этого и с этим не сталкивалась.
Я ответила, что причина нахождения ее номера в списке, меня особо не волнует, но факт остается фактом.
Тогда она сказала, что это номер безлимитный и ее друзья часто берут его пользоваться и что это ТОЧНО НЕ ОНА!
Я предложила поблагодарить друзей, которые ей устроили такую падлянку, но своим принципам я изменять не планирую и по этому — НЕТ. Более того, мне не очень удобно сейчас разговаривать, ибо у меня клиент в неудобной позе ждет, пока мы договорим и недоплетеная косичка в руке. На что я еще пару минут слушала, что это не она, но тут связь «заквакала», я сказала, что ее плохо слышно и положила трубку.
Но, буквально через пару секунд, телефон вновь зазвонил. Я не ответила, потому что, в конце концов, хотела доплести эту косичку.
Но Евгения перезвонила еще раз и поскольку мои руки освободились, я ответила.
Она поинтересовалась:
— Я правильно поняла, что вы меня не примите?
— Абсолютно верно.
— Очень жаль… Я посмотрела ваши работы и они мне очень понравились, вы очень хороший мастер и мне многие друзья вас рекомендовали. Я думала, что вы более творчески подойдете к вопросу.
— А я творчески подошла, создала себе черный список, что бы не тратить свое время, деньги и нервы на людей, которые этого не заслуживают. А то за 4 с половиной года работы, всех «отличившихся» не упомнишь.

Она, мне кажется, еще бы очень долго гнула свою линию, но я второй раз повторила, что у меня клиент и мне не удобно обсуждать сейчас ее невиновность. Очень вежливо, кстати, на хуй посылала, и дипломатично. И она мне тоже, не грубила. Попращались наконец…

А через два часа приходит смс, правда с другого номера (вот, блин, цепануло девку) «Я посмотрела записи, к Вам я, действительно, обращалась, где-то полтора года назад, но со мной крайне хамски разговаривали и я просто не пришла 🙂 Спасибо за черный список, внесите еще и этот номер, а то я списков не веду…Удачи и хороших клиентов :-)»

Вот, блядь, забыла, что плестись хотела однажды? А то, что ей нахамили, не забыла?
Вообще, не понятно, на хер было меня уговаривать? Что бы что? Что бы я согласилась и заплела ей какую нибудь херню в отместку? Или, что бы я согласилась и она получила возможность продинамить меня еще разок?
Неужели не очевидно, если мастер говорит НЕТ, по причине того, что вы ему не приятны, то ничего хорошего из этой затеи УЖЕ получиться не может?

Оставите комментарий ?

27 Комментарии。

  1. а мне кажется, у таких срабатывает мысль, что раз мастер на дому, а не в серьезном месте типа салона, то с ним можно также несерьезно обращаться. ну подумаешь, обломаю я со временем и ожиданием кого-то, ну и что такого? конечно я могу ошибаться. но в любом случае, долбоебы всегда были и будут, к сожалению.

    • А мне кажется, у людей, часто, гипертрофированное самолюбие и им кажется, что все им хамят 🙂
      У меня уже был подобный случай:
      http://guarana-art.livejournal.com/76811.html
      Думаю, если бы я хамила, то врятли, после этого, оставила бы свой адрес :-)))
      Вобщем, черный список, это охренительная идея и вся прелесть в нем начинается года через 2 после его создания :-)))

  2. интересная идея по поводу чёрного списка. у меня такого пока нет. да и слава богу не зачем было.
    зато при случае, я теперь знаю как можно решить подобную ситуацию.
    пасиб!

  3. Ух ты! Я тоже заведу себе список ужасных старушек! Хорошая идея!:)

  4. забавная история =) а есть же и функция «черный список» в телефоне… типа бана )

  5. класс. молодец.
    Жаль, у меня так не получится. «Я не буду брать интервью у НН, потому что он хам и урод».

  6. Молодец, правильно все делаешь!!!!

    Беру на заметку «черный список»!!!)))) Я правда только один раз попадала на такое динамо. Даму у себя в телефоне обозвала как — Таня на хуй)))

    Поменьше бы таких клиентов!!!!

    • Гы :-))
      Ну у меня разные обозначения есть, но если особо не отличились изобретательностью, то просто «ЧС»

  7. Re: Про неадекватных клиентов.

    Хорошая вещь черный список, но как быть, если клиентов больше 700 в месяц? Из них 100 сумасшедших, и каждого не продинамишь. Задача.

    • Re: Про неадекватных клиентов.

      Ну мне такая система подходит. Очень удобно 🙂

      • Re: Про неадекватных клиентов.

        Подходит т к проходимость не большая. Я все пытаюсь Придумать способ, как новых сумасшедших на входе отсеять. Пока вообще нет идей.

        • Re: Про неадекватных клиентов.

          А говорил, что людей сразу видишь :-))

          • Re: Про неадекватных клиентов.

            Я же писал, что работаю администратором. Стало быть с людьми не общаюсь. Только если серьезные косяки. Для тех семисот есть менеджеры.

          • Re: Про неадекватных клиентов.

            Тогда, тебя это не должно касаться 🙂

          • Re: Про неадекватных клиентов.

            Меня это касается напрямую. Если не научить их отсеевать , будет больше скандалов или разговоров на подобие твоего с Евгенией. На самом деле, со временем я понимаю что это зависит от опыта менеджеров, а не то как их учить.

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.