Рабочее…

Как часто люди не осознают, что они не правы и ищут виновных своей бестолковости в окружающих.
Вчера приехала девушка заплетаться, опоздала на 20 минут сваливая все на пробки (ой, блин, удивила) Даже не извинилась, как буд то, так и надо. Просто поставила перед фактом — я опаздаю.
Приехала с подругой. Подругу не пустила. Стала возмущиться, типа «нАААрмАААльно……!»
До людей не доходит, видимо, что приходят в дом к мастеру, а не в салон\парикмахерскую и было бы вежливо, хотя бы спросить, можно ли прийти не одной.
Просидела полтора часа морда кирпичем, спасибо не сказала. Хотя работа офигенная вышла. Даже на мой взгляд, что случается не часто 🙂 Думаю, что больше ее никогда не увижу и слава Богу.
Для некоторый откровение, что не всегда тот, кто платит деньги, может загибать пальцы и устанавливать правила  и они очень болезненно переживают эту информацию 🙂

  1. вот из-за таких упырей и говорят:»самые плохое, что я видел за границей — это мои сограждане(русские)».
    я вот иногда на работе с такой же шнягой сталкиваюсь .
    прибегает миньеджера и говорит , что я обязан сделать то то и тото, я просто посылаю.
    потому что логика железная:»клиент всегда прав».
    я не знаю откуда это пошло, но то, что придумал это какойто уродец наподобие директора макдональдс- налицо.

    • Клиент всегда прав, когда продавец работает на дядю и дорожит своим местом работы.
      Но вежливость при этом никто не отменял.

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>