На самом деле, этот текст назревал давно…
Но сегодня, чаша моего бесконечного терпения, была переполнена…
Пришел ОН, снял свои кроссовки и я поняла, что дальше так продолжаться не может…
Конечно же, немытых клиентов у меня по минимуму, но, тем не менее, они бывают. Один, даже, был постоянный.
Терпела я это только по тому, что работы с ним было на 15 минут, максимум.
А еще, некоторые товарищи, любят треснуть пивка перед визитом ко мне или, сожрать котлетку с чесночком.
Вобщем, дополнила сегодня свой, и без того злой текст, на рабочем сайте, новым абзацем:
О клиентах:
Пожалуйста, перед тем, как прийти ко мне, потрудитесь сменить носки и желательно, принять душ, хотя бы за день. Не воняйте, умоляю вас!
Не пейте пиво, перед визитом ко мне и не ешьте чеснок – это невыносимо!
В заплетении я, конечно не откажу, но поверьте, буду желать всем сердцем, выставить вас как можно быстрее, что, непременно, скажется на качестве работы.
Так же, по теме, читайте:
Про неадекватных клиентов.
Рабочее.
О работе с людьми.
Оставить комментарий