EMS Почта России.

Многие из нас с вами, дорогие друзья, сталкивались с работой Почты России. И, лично я, не знаю ни одного довольного клиента этой «прекрасной организации», которая к несчастью, является в России монополистом в области доставки почтовых отправлений…

Лично у меня, в декабре прошлого года, была украдена клевая сумка потеряна бандероль с сумкой, которую я заказала на ebay… (и это только из последнего)

Ниже приведено письмо гендиру Почты России от очередного недовольного клиента.
Всех недовольных, так же, милости прошу в комментарии. Я уверена, вам есть что сказать Киселеву А. Н.

Оригинал взят здесь —  Обращение к гендиректору ФГУПС Почта России

Не выдержала душа поэта. Вот мое обращение к руководству Почты России. Реально достало!

Генеральному директору ФГУП «Почта России»
Киселеву Александру Николаевичу

Здравствуйте, уважаемый  Александр Николаевич.

   Вопрос по качеству работы EMS RUSSIA. Именно RUSSIA потому, что в других странах EMS работает на достойном уровне. И только в нашей стране через одно место.

   Долго терпел, но накопилось. Качество работы почты реально выросло, но несильно. Таможню посылки проходят максимум за день. НО! Почему в остальном такая беда? Проблема так называемой «последней мили».

    Разберем поподробнее…

    Начнем издалека. Первый контакт со службой EMS у меня произошел несколько лет назад. Доставка была из Мск в Мск. Не важно зачем, но так работал интернет-магазин. Я работаю во второй половине дня. Утром в тот день мне позвонил курьер. Спросил во сколько привезти. Я сказал четко и по-русски «НЕ ПОЗЖЕ 18:00». На что мне ответили «ок». Прождал дома до 18:10. Дальше не мог. По приезде домой обнаружил милую наклейку с надписью «Мы были у вас в !!!18:24!!!» Мы не застали вас дома. Вы можете получить свою посылку в вашем почтовом отделении». 18:24 это никак не «НЕ ПОЗЖЕ 18:00». На следующий день позвонил на почту. Там слыхом не слыхивали. Сказали позвонить на сортировку чуть ли не в Мытищи. Оттуда меня еще куда-то погнали. Вобщем посылку я так и не нашел. Содержимое посылки было разовой необходимости. Мало того, что из Москвы в Москву посылка через ЭКСПРЕСС СЛУЖБУ 14 дней, так ее еще и посеяли. Посылку привезли спустя 2 или 3 месяца. Привез грязный курьер, воняющий потом… Я не парюсь по этому поводу. Но разве лица, которые контактируют с вашими клиентами не являются лицами компании? И какого он интересовался что у меня в посылке?

    Вторая беда с курьерами происходила несколько раз. Представьте. Вечер. Вы заняты своими делами или вы на работе. И тут вам звонят и происходит следующий диалог (фонетика и произношение постарался сохранить):

“-Здрасте. Курьер EMS. Вам посылка. Мы около вашего подъезда. Вы дома?

-Нет, я не дома.

-Почему? Вы далеко?

-Ну я работаю. Да, далеко

-Ясн. Че делать бум?

-Три варианта. Вы приезжаете позже, вы приезжаете завтра, вы оставляете ее в нашем почтовом отделении.

-По всем трем отказ. Вы можете ее забрать с завтрашнего дня на Варшавском шоссе.

-Посылка 17 кг.

-Ну это ваши проблемы, надо было дома быть.”

В результате обзванивал соседей, узнавал дома ли кто-нибудь. Нашел.

Такая ситуация была несколько раз с разными курьерами.

    Теперь вопрос: КАКОГО Я ЗАПЛАТИЛ ПОЧТИ 200$ ЗА ТО, ЧТОБЫ ЕХАТЬ В ВАШЕ ТУТУЕВО И САМОМУ ПЕРЕТЬ ЭТУ ПОСЫЛКУ ПО ВИНЕ КУРЬЕРА, КОТОРОМУ БЫЛО НЕ СУДЬБА ПОЗВОНИТЬ УТРОМ? 

      Последняя ситуация. Посылка была отправлена из города Фоксборо, штат Массачусетс вечером 14.01.2012 . В Москву она прибыла ночью (02:09) 18.01.2012. Сейчас 20:33 24.01.2012. Сегодня утром посылка наконец-то добралась до сортировки в Москве. На таможне она находилась 10 часов.

   UPD: “Появился новый статус. Неудачная попытка вручения по тех.причинам. Сейчас 17:55 25.01.2012. Утром звонил в Call-центр EMS. Там очень вежливая оператор (респект ей за это. В почте россии есть очень хорошие и адекватные сотрудники, но то ли их слишком мало, то ли качество работы зависит от чего-то другого) объяснила графу “по тех причинам”. Как я и думал “курьер выехал, но не доехал. Машина сломалась или в аварию попал…”. Вобщем она добавила меня на завтра в маршрутный лист. Но почему? Почему если вчера курьер не доехал, он не сделал это сегодня?”

     Получается, что 7200 км и таможню она преодолела за 4 дня, а 28 км не может преодолеть уже скоро как 7-й день!

     ОТСЮДА ВОПРОС! ВЫ, Б@#&Ь, РАБОТАТЬ НАЧНЕТЕ? Или так и будем страной, куда половина продавцов eBay и других онлайн-магазинов мира не хотят отсылать товары? Это обидно! Есть магазины, которые отсылают товары даже в Уганду, Анголу или Монголию, но не в нашу страну! И в этом только ваша заслуга!

    Убедительная просьба! Переключить мозг на качество работы, а не на то, как набить карманы и купить дом на Канарах!

    Большое спасибо за внимание.

Субботин Сергей Владиславович

24.01.2012

  1. Неделю преодолевает 28 км? Это еще не рекорд для нашей почты.
    Письмо, отправленное с Главпочтамта в Уфе адресату в 2х кварталах от этого самого почтамта, дошло к нему через 3(!) недели. Не говоря уже о куче писем, вообще не доходящих до адресатов даже в однои городе (по роду работы приходилось рассылать множество документов, так что с качеством работы почты России, к сожалению, знакома очень хорошо)

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>